пятница, 11 июня 2010 г.

Запеканка из шпината с яйцом и брынзой

Разве можно отказаться от такого великолепия? Сочно, вкусно, прямо в рот просится!


Кто как, а я завтра делаю это чудо - запеканку со шпинатом, брынзой и яйцом.

Вещь вкусная и не слишком дорогая: надо пара яиц, 150 - 200 грамм брынзы, головка репчатого лука,  полстакана молока, столовая ложка муки, две столовых ложки растительного масла, сливочное и соль, чёрный перец - по вкусу. Ах да, и ещё, конечно же, сам шпинат! Грамм 400 - 600.

Готовить просто:

● Льём на сковороду растительное масло, раскаляем, обжариваем порубленные лук и шпинат (я лук люблю кольцевать, но можно и кубиками). Солим, перчим. Это раз.
● Выкладываем в форму для запекания, смазанную сливочным или растительным маслом (я предпочитаю оливковое). Это два.
● Ну и три: Посыпаем измельчённой брынзой и заливаем молоком со взбитыми яйцами и разведённой мукой.


Готовится быстро - 15 минут при 180 градусах.

Вот и всё. Лопаем! :)

3 комментария:

  1. Попробывала приготовить=)))Получилась такая вкуснятина=)Теперь буду готовить постоянно

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно готовлю просто омлет со шпинатом. А оказывается, можно быстро и просто приготовить запеканку с брынзой! Самое важное для меня это время приготовления - всего 15 минут и то, что присутствует мой любимый шпинат. Спасибо за рецепт, обязательно вечером приготовлю!

    ОтветитьУдалить
  3. При все любви к зелени, шпинат у меня всегда не вызывал "жгучего аппетита", а вот прочитала ваш рецепт и аппетит таки разыгрался!)) Огромное спасибо, бегу в магазин за шпинатом!

    ОтветитьУдалить